Трейлер The Last Days on Mars

Я давно научился заранее распозновать сорт фильма на основе причастного к нему композитора и просто не мог не следить за судьбой сай-фай хоррора «Последние дни на Марсе», когда узнал, что музыку к нему напишет один из главных современных минималистов Макс Рихтер. Точнее сказать, следить за ней я перестал после волны восторженной каннской критики; убедился, что всё хорошо и интуиция меня не подводит и как следствие — немножко проморгал выход трейлера. Заранее полюбить дебютный полный метр ирландца Рори Робинсона действительно было за что: несколько лет назад интернет облетела его короткометражка The Silent City и уже тогда было ясно — из парня выйдет толк. После успеха «Луны» (у которой тоже британские корни и полный порядок с музыкой) умный бюджетный сай-фай находится на подъёме и воодушевляет как зрителей, так и других режиссёров. Так что в этом году в моём личном рейтинге фантастических картин биться между собой будут отнюдь не «Элизиум» с «Обливионом», а вот такие вещи как  The Last Days on Mars и Europa Report (к слову, абсолютно крышесносная).

Трейлер:

Интернациональный трейлер: