Hitman: Absolution Soundtrack

Hitman Absolution Soundtrack

Hitman: Absolution уже доступна в Steam и завтра вечером я планирую небольшую твиттер-трансляцию первых впечатлений (полноценная рецнзия конечно же последует вскоре), а пока обратимся к известной теме — музыке. Как известно, у пятой части Hitman принципиально новые композиторы (ранее работали над саундтреком Kane and Lynch, которому я посвятил целых две рецензии — первая и вторая), которые, вроде как, радикально изменили звучание, что уже заранее вызвало опасения поклонников игры. И прежде чем выяснить — испортили нового «Хитмана» или испортили, но не сильно, я решил составить такую немного отсранённую музыкальную подборку на тему игры — композиций, которые могли бы быть саундтреком к «Хитману», а их авторы — будущими композиторами.

Craig Armstrong — ‘Ruthless Gravity’

 

Если бы я был продюсером или музыкальным директором Hitman: Absolution или любой последующей игры серии, то не раздумывая подписал бы Крэйга Армстронга на роль основного композитора. Оказавший огромное влияние на трип-хоп, киномузыку и видеоигры (все помнят, что в фанатах у Армстронга числятся композитор Silent Hill Акира Ямаока и композитор Deus Ex: Human Revolution Майкл МакКанн?), композитор и пианист Крэйг Армстронг, на мой взгляд, идеально вписывается в мрачный и кинематографичный мир Hitman со своими уникальными и драматичными симфо-электронными произведениями. Что немаловажно, Армстронг умеет работать с хором так, как многим «киношным» композиторам даже не снилось, а хор — отличительная черта саундтреков серии Hitman.

Слушать также: AmberFinding BeautyInhaler (из альбома As If To Nothing, 2012)

Hans Zimmer — ‘Gotham’s Reckoning’

 

Как известно, последняя часть Hitman создавалась под большим впечатлением от «Тёмного рыцаря», Inception и игры Batman: Arkham Asylum, соотвественно музыка Ханса Циммера оказала большое влияние на разработчиков игры (что было заметно ещё по трейлерам). Погововаривают, что именно на этой почве IO Interactive разошлись со своим бессменным композитром Джеспером Кидом, который отказался копировать известные музыкальные ходы Циммера и предпочёл «Хитману» более перспективный в творческом плане проект. Интересно, что в The Dark Knight Rises, завершающей части трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, Циммер выступил сольно — без соавторов. Получилось грозно.

Слушать также: Dream is CollapsingJourney To The LineMolossus

Thomas Newman — ‘Jellyfish’

 

Стиль режиссёра Кристофер Нолан, поднявшего на уши всю киноиндустрию (и не только), сказался и на Бондиане: «Казино Рояль» снимался с оглядкой на Batman Begins, а из Skyfall Сэм Мендес попытался сконструировать своего «Тёмного рыцаря». И хотя в музыка — одно из слабых звеньев последнего «Бонда», здесь нашлось место вот такой атмосферной вещи, слепленной по лекалам Циммера:

David Arnold — ‘Night At The Opera’

 

Quantum of Solace, предпоследний фильм о Бонде, принято не любить, причём нелестно отзываются о нём и продюсеры картины. Будет символично, если они же через пару лет начнут ругать далеко не идеальный Skyfall, который сейчас расхваливают (так же было и с «Квантом», но их можно понять). Между тем, с выходом Skyfall, поклонники взвыли: верните нам Дэвида Арнольда. Понятно почему.

Слушать также: Time To Get OutThe PalioAfrican Rundown

Hitman Absolution

Дальше я понял, что пост получается дуратский и тема мне наскучила, да и спать охота, поэтому дальше без описаний — по статистике всё равно больше четырёх абзацев не читают, поэтому, наверное, и эти бредни вы не прочтёте, а просто будете тыкать кнопку «плей» (на то и рассчитано).

После вот этого позора на сэмплах, хотел бы посоветовать IOI хорошего современного минималиста. Например такого:

Или такого:

А дальше вперемешку треки, которые я бы использовал как фоновые или экшн-треки в Hitman.

Хочу также заметить, что на мой взгляд IO Interactive и Square Enix начал изменять вкус на счёт музыки в трейлерах. Вот, например, пара последних: один под артиста Kavinsky, другой под странный дабстеп-ремикс на группу Recoil. Я понимаю, что сейчас модно делать трейлеры под дабстеп, но в «Хитмане»… Они это серьёзно? Ну вы представьте трейлер Deus Ex: Human Revolution под дабстеп — от одной лишь мысли тошно. Ну и у этих двух трейлеров динамика уже не та — уж лучше бы пафосной оркестровки из какой-нибудь трейлерной библиотеки на худой конец вставили.