The Return to the Neverhood и дайджест Global Trash Network

Terry Scott Taylor - The Return to the Neverhood

Давно не делал дайджестов малозначительной хуйни (или многозначительной?), поэтому сходу не могу придумать адекватный заголовок. Но тут набралось много любопытных штук, и те, кто не читает мой твиттер или сайт Game-OST (а также скипают twitter-трансляцию в жж), остаются в неведении, поэтому рассказываю.

Терри Скотт Тейлор — музыкант-легенда, Господь Бог и автор культовых саундтреков к играм The Neverhood и Skullmonkeys в одном лице, в начале сентября выпустил трибьют понятно какой игровой вселенной. Называется The Return to the Neverhood, там тридцать минут абсолютно новой музыки, а также комикс, написанный Тейлором и проиллюстрированный создателем Earthworm Jim и The Neverhood Дугласом ТенНейплом. Ищите на торрентах. Кстати, выходящий осенью очередной альбом группы Тейлора Daniel Amos проспонсирован через Kickstarter, что наводит на мысли о том, что Тейлор и ТенНейпл готовятся к Кикстартер-компании, а если нет, то надо им на это намекнуть!

К другим новостям. Автор музыки к Deus Ex: Human Revolution Майкл МакКанн написал саундтрек к выходящей на днях пошаговой стратегии XCOM: Enemy Unknown, на которую все заранее молятся. МакКанн, по словам разработчиков, очень не хотел снова сочинять «дарк синт стафф», но Джейк Соломон его уговорил, пообещав, что потом, для их следующей игры, разрешит написать что-то иного плана. Что сказать? Судя по демке (есть в Стиме), это та же самая музыка из  Human Revolution, но  с косметическими изменениями. Изменения такие — МакКанн добавил эпических перкуссионных сэмплов, поэтому стало похоже немного на Mass Effect, а в ней, как известно, саундтрек  большей частью неоднозначный. Firaxis, что интересно, имеют своего штатного композитора, но в августе прошлого года, когда вышла  Human Revolution, выбросили всю его музыку (сохранив лишь волынку!) и позвонили МакКанну. С одной стороны XCOM это пойдёт на пользу, с другой — мы напишем язвительную рецензию про самоплагиат и волынку.

Далее коротко. Композитор фильма «28 дней спустя» Джон Мёрфи, который поздней осенью должен выпустить дебютный лонгплей ANONYMOUS REJECTED FILMSCORE, для разминки ремастировал пару своих хитов, Adagio In D Minor и In the House — In a Heartbeat, и отправил их подписчикам новостной ленты своего сайта. Кто не слушал Джона Мёрфи, тот, понятное дело, какашка.

Саунд-продюсер группы Massive Attack Нил Дэвидж тоже работает над дебютным сольным альбомом. Он прерывался на Halo 4 и ещё прервётся на неназванный кинопроект, но обещает закончить пластинку в ближайшие месяцы.

Товарищь Flamberg взял интервью у довольно культового композитора Михиля ван ден Боса, который работал ещё над первым Deus Ex. Прочитать можно на Game-OST.

Лорни Бэлф записывает вокал Лизы Джеррард предположительно для Assassin’s Creed III.

Чувак под псевдонимом Synthetic Orchestra на оркестровых сэмплах пилит римейки игровых тем. Интересно это вовсе не реалистичным звучанием, а тем, что в его каталоге много западных игр — это редкость, учитывая, что большинство игро-музыкальных трибьютов посвящаются японщине. Обязательно послушайте, здесь переигрываются на иной лад Alan Wake, BioShock, Assassin’s Creed, Deus Ex, Fallout и много прочего.

Кто-то сделал почти часовую запись концерта Silent Hill Band. Запись не супер, но приятен сам факт, что Ямаока сдержал обещание и начал исполнять музыку из игры живьём.

Бонусом предлагается главная тема из британского римейка «Пушера», написанная группой Orbital. Оригинальная тема 1996-го года звучит, например, так.