Постмортем Gemini Rue

Сайт Gamin.ru (добавляйте в закладки, он полезный), который пишет про разработчку инди-игр, сделал перевод посмотртема сай-фай адвенчуры Gemini Rue, почитайте. В особенности стоит обратить внимание на второй пункт из раздела «Что было сделано правильно» — особенно будет полезно, если вы делаете свою игру уже более трёх лет.

До Gemini Rue я работал над занявшим у меня пять лет, неудачным эпическим проектом до того, как сдался и закончил мою первую игру, La Croix Pan в 2007. Из этих предыдущих проектов я извлек, что чрезмерное честолюбие может повлиять на игру и важно сдерживать свой размах в разумных пределах. Из-за этого я был полон решимости не допустить, чтобы чрезмерные амбиции помешали Gemini Rue увидеть свет, как многим другим независимым проектам. Это очень просто, особенно когда ты начинаешь работать как геймдизайнер, соблазниться манией величия, добавлять бесконечные фичи и изменения, чтобы сделать игру «лучше» (хотя все, что ты делаешь — это модифицируешь контент, а не улучшаешь его) и поэтому я создал стимул, чтобы предотвратить себя от подобного при создании Gemini Rue.

Читать полностью