Как разработчики мечтают о новом поколении

А вот на АveGamers перевод интересной статьи с Eurogamer, в которой самые разные разработчики из студий со всего мира выражают пожелания относительно консолей нового поколения. Я лично поддерживаю мнение Эдмунда МакМиллена из Team Meat:

Кнопки. Кнопки и геймпады. Верните мне, блядь, геймпады.

В прошлом уже было множество способов управления в играх. Wii пришла и принесла с собой моушн контрол. Единственная игра, которая действительно классно использовала его, была сделана самими Nintendo и поставлялась с консолью — Wii Sports.

Все игры после нее… И я буду рад, если меня кто-то переубедит, ведь я играл в очень много игр на Wii, но лучше Wii Sports ни одна игра на Wii не использовала моушн контрол действительно увлекательно. Думаю, новая Zelda тоже будет хорошей. И это будет две игры на консоли, которые полноценно и хорошо используют ее систему управления.
И раз Nintendo – единственные, кто может использовать свою систему управления круто, я сомневаюсь, что кто-то еще сможет.

И с Kinect та же фигня. Эта штука – просто мусор. Для нее ничего хорошего нет. Просто шутка. Сраная шутка. Бессмысленная хрень. Очень обидно, ведь они оправдываются, что «ее многие купили», но это все маркетинг. Обещаю, ничего не выйдет такого, что вы через 10 лет скажете «вау, надо бы достать Kinect и поиграть в эту игру». Не будет такого.

Главное – геймплей. Хороший геймдизайн. Будто бы разработчики сказали «Бля, все. Мы уперлись в потолок и не можем ничего нового придумать через дизайн, так что надо использовать какие-то хитрожопые системы управления что бы дать людям что-то новое». Нет, заткнитесь, блядь, и придумайте новый жанр. Крис Хэкер придумал новый жанр – Spy Party – и другие люди могут. Minecraft – уникальная ММО. Или Katamari. Не нужна нам периферия.

Периферия должна оставаться такой, когда покупаешь какой-нибудь Rock Band. Не заставляйте остальных делать игры под ваши хитрожопые устройства.

Прочитать полностью