игровые композиторы обиделись и наставили минусов. или это единая россия?

Мои комментарии на Game-OST опять режут кому-то глаза:

нету у нас музыкантов, которым было бы чем делиться

***

Реально те, кто что-то делают, им некогда и по большей части нет желания влезать во всю эту тусу, им хватает раз в год попить шампусика на какой-то вечеринке/церемонии, дать интервью, ну максимум лекцию прочитать, но от этих лекций толку ноль — что у них, что у нас — это всё самопиар, где приезжают три звуковика из Капком и два часа рассказывают как они два года программили звуковой движок, на что знающие люди говорят мол ну и дураки узкоглазые, что вы два года хуй знает чем занимались, если на выходе у вас получился кал, который не стоял таких усилий :)

Игровой музыкой и музыкой в целом жить можно и припеваючи, все остальные заявления — мифы, придуманные бедными музыкантами. Надо просто учиться себя пиарить и продавать, ну а также засовывать в задницу свою принципы, понятия и взгляды, и учиться делать трендовые вещи. То есть не ебашить сплошной эмбиент, ожидая, когда тебя позовут писать музыку к СТАЛКЕР 2, и не засиживаться с созданием реалистичного оркестрового звука на сэмплах, а писать то, что модно и круто. Если коротко — пишите дабстеп и с голоду не помрёте. Но помните, что тренды в музыке меняются раз в полгода (иногда откатываются назад и становится модной музыка, которую делали пять-десять лет назад, но сильно на это рассчитывать не стоит).

***

На самом деле хорошо что есть штук семь человек «музыкальных» друзей, больше и ненадо. Потому что больше уже не дружба, нет необходимости приватно чем-то делиться — хочешь мнений, выкладывай в публичный доступ, в социальные сети. То есть совершенно понятная и довольно верная позиция у нигилистов. Зачем мне слушать мнения ста мудаков, которые может и музыканты, но такие, что лучше бы молчали? :) Это совершенно ненужно, есть близкий доверенный круг людей, чьё мнение важно, остальные сто ничего не решают, с ними иногда интересно поговорить о каких-то музыкальных вещах, но в целом от них ни холодно ни жарко.

В этом смысле я тебя тоже очень понимаю и в душе мечтаю о тёплой дружеской тусовке, но реальность такова, что реально продвинутые композиторы, мнение которых может сыграть решающую роль в твоём творчестве, не будут тратить на тебя время, а вращаясь в тусовке артистов, равных тебе по уровню, мастерству и т. п. тебя как минимум тормозит в развитии, хотя ты можешь об этом не подозревать, а даже зная об этом можешь внушать себе, что всё ок, вместе справимся :) Именно поэтому такие сообщества ничего не ждёт — как только ты вырастаешь, отстающие коллеги перестают тебя интересовать. Я тоже общаюсь с кучей живых людей и с кучей людей в других концах света, и могу сказать — чем круче композитор, тем менее интересно ему общение с коллегами и все эти тёплые отношения. За деньги они готовы давать интервью о создании музыки для профильных журналов и гораздо полезнее в профессиональном плане эти материалы время от времени почитывать, а с нашей стороны пописывать, но создание сообщества — это антиутопия.