Всем форсаж посоны!

Необычайно сильно уважаю композитора Брайана Тайлера (при том, что любой его саундтрек хочется выключить уже минут через пять). Симфонист он скучный, электронщик слабый, надежд особых не подаёт — всю жизнь гонит примерно одно и то же, зато как гонит: почти на всех саундтреках сам играет на живых ударных и, ясно дело, всех уделывает. Здесь важно не то, что сам играет (играет и играет, не лучше других), а подход: акустический бит придаёт динамики и вместе с традиционной для боевиков драйвовой оркестровкой просто сносит башню. Это правда важно, учитывая, что где-то 120% элитарных голливудских композиторов берут готовые тошнотворные пресеты ударных из виртуальных инструментов, т. е. по незнанию (и по совокупности прочих идиотских причин) в буквальном смысле уродуют дорогушие записи чёрте чем.

Бонусом, 7 минут трюков со съёмочной площадки, гораздо интереснее, чем сам фильм.