Циммер позвонит: Оскар 2011

Кроме того, что меня страшно беспокоит состояние вашего психологического здоровья, я переживаю, что вы переживаете за Кристофера Нолана, Лео и группу Daft Punk, которых не номинировали в этом году на премию Оскар и вообще.

Вопиющая несправедливость – утверждает весь интернет, кинокритики-любители и главный редактор хорошего сайта Кино-Говно Михаил Судаков. Я же в очередной раз хочу призвать вас, блоггеры, к спокойствию и трезвости мышления. Ответьте мне на простой вопрос, почему коллектив Daft Punk достоин номинации на лучшую оригинальную музыку к фильму «ТРОН», когда вся их оригинальная оркестровая музыка (отбросим в сторону всю электронную бижутерию – академики её не одобряют) вовсе не оригинальная, а бережно украденная чуть более чем полностью у лучшего друга всех композиторов Ханса Циммера, для которого очередной Оскар был бы хорошим утешением, ведь старику Хансу не дают записывать оркестр, а Daft Punk дают.

Второй по важности вопрос, которым задаются миллионы – почему Нолан не выдвинут в номинации за режиссуру (волнует граждан даже сильнее, чем кумир миллионов Лео)? И здесь хочется задать уже более сложный вопрос, который вас заставит задуматься. С чего вы решили, что великолепный фильм Кристофера Нолана «Начало» действительно выдающийся и идеальный с точки зрения режиссуры? Да, именно идеальная режиссура – термин, вырвавшийся у одного известного кинокритика и подхваченный восторженной публикой. Идеальный, выдающийся, визионерский? А как же клаустрофобическое кадрирование? А мельтешение камеры на экшн-сценах? Да какая разница? Наверное, мне не нужно задавать больше неудобных вопросов и не требовать ответов, потому что вы всё равно будете путаться в показаниях и отстаивать чьё-то мнение.

Последний штрих. Почему все угнетены отсутствием не самого выдающегося фильма «ТРОН» в номинации за лучшие спецэффекты (в том числе не выдающегося по части этих самых спецэффектов) и совершенно равнодушны к тому, что в этой же самой номинации нет «Входа в пустоту», снятого лучшим режиссёром на свете и другом всех приличных девушек Гаспаром Ноэ, а ведь «Вход в пустоту» – это лучшие визуальные эффекты последнего времени, Голливуду и не снилось, кто будет спорить, тот глуп и недальновиден.