Геймеры такие геймеры

Многие геймеры расстраиваются, что разработчики хотят срубить бабла и делают какие-то радикальные изменения в играх, скупают известные франчайзы и переделывают их под корень и т. п. Я расстраиваюсь, когда читаю тупости в интернете.

Одна из основных претензий к Alan Wake звучит так – три вида врагов на всю игру, што за фак? Я не могу понять суть претензии. Alan Wake – это Max Payne, причём довольно дословный, а в Max Payne вообще все враги были одинаковые (различались только огнестрельным оружием и одёжкой, т. е. различались незначительно как и в AW), потому что они все были людьми. Другая претензия – почему 90% игры проходит в ночном лесу? На вопрос пытается ответить Врен (почти дословно) – «у разработчиков концепт изначально был ущербный, поэтому тут не может быть снега или там золотых роботов как в Фаренгейте». Но это претензия из разряда той, что я предъявляю к последнему Бэтмену – игра крутейшая, но почему всё действие происходит в психушке? Какая разница, если в итоге всё круто?

Или вот интернет воет, что пиндосские разрабы купили бренд XCOM, но в вместо стратегии делают кривой шутер на старинном движке, где большую часть времени нужно чёрную субстанцию отстреливать. Но это как в кино. Все строят из себя экспертов, но мало кто понимает, почему именно так делается, а не иначе, и почему в демо-ролике про Mortal Combat от Мортал Комбат только имена героев и ничего больше. При этом. Если бы по XCOM сделали бы стретегию, народ снова взвыл бы на тему того, что это как второй СтарКрафт – первая часть, но на новом движке, и нахуя вообще такое надо, ничего нового.

А ещё вот LIVE в России запустят осенью.