Не брать живым

Green Zone и правда оказался безвкусным дешёвым говном
и если вы сейчас скажете, как же стомиллионный боевик может быть дешёвым — идите сразу нахер, может, почему нет?
когда одна половина фильма снята дрожащей камерой и смонтирована клипмейкером, и совсем малопонятно что происходит на экране — это ещё ладно, это типа модно
а когда вторая половина фильма ко всему прочему снята ночью, то вообще нихуя не видно!
по этой же причине дёшего — в темноте проще скрывать нехватку бюджета, ну т. е., грубо говоря, падающий в ночи горящий вертолёт нарисовать на компьютере проще, быстрее и дешевле, чем воссоздать ту же сцену при дневном освещении, где даже в движении будут видны все мелочи и проёбы
Собственно, этот фильм является контрольной работой режиссёра Гринграсса, которая должна была доказать и доказала, сможет ли его команда сдлеать что-то кроме "Борна"
Ну вот не смогла, при том, что переснимали "Борна" в наглую, т. е. чисто драматургически, без особых прелюдий сразу погружают в бессмысленное действие и стараются не отпустить до самого конца, всё время играет динамичная музыка, Мэтт Деймон на месте, но это всё равно шаг назад какой-то
Какие же прекрасные "Повелитель бури" и "Королевство" (причём прекрасные по всем аспектам), и вот какой, сильно распиаренный "Не брать живым".
Т. е. у Бигелоу и Манна (ну хорошо, у Берга) в псевдо-документальной эстетике есть какой-то смысл, потому что у них нет случайных кадров и монтажных склеек, потому что чисто визуально, уже на уровне режиссёрской и операторской работы заложен смысл, а когда стреляют, то стреляют не просто эффектно, а обдуманно, не в пустоту; плюс тонкая работа со звуком и музыкой, а не просто динамичная музыка (которая в Green Zone в сто раз хуже чем в "Борнах" и чем у Эльфмана в "Королевстве")