S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Soundtrack / Mount & Blade: Огнем и мечом Саундтрек

РЕЦЕНЗИИ НА РУССКУЮ народную ИГРОВУЮ МУЗЫКУ, не пропусти!

Ну и оставшиеся 7 минут саундтрека готовьтесь провести в персональном аду Петра Сальникова. Жесточайшие MIDI-запилы хлёстко отсылают вас в кровавые 90-е. Похожий эффект я испытал, проглядывая один из трейлеров последних «Трёх Мушкетеров» – печатными символами достаточно сложно передать синхронное звучание Боярского и (о да!) MIDI-электрогитары. Словно бы и не было увесистых стогигабайтных симфонических библиотек, шикарных виртуальных инструментов, сделанных по принципу физического моделирования или ноу-хау нашего времени – гибрида этих двух технологий от отцов из Samplemodelling.

и

Большие вопросы возникают и к аудио-составляющей (важной составляющей этой самой атмосферы), однако многочисленные рецензии на игру и интервью с разработчиками всегда обходят эту область стороной. Дело не в том, что до сих пор не нашлось смельчаков задать скользкий вопрос "почему в ваших играх такой бюджетный звук?" (хотя и это тоже), а в том, что мало кто это замечает. Включая, собственно, и самих GSC Game World. Хотя, по идее, насторожиться и почуять неладное в звуковом оформлении "Зова Припяти" должен даже самый нелюбознательный геймер. По какой причине не озвучены диалоги? Чем объяснить отсутствие звука удара о поверхность у брошенного перед собой болта? Почему кроме карканья ворон над головой и отдалённого лая собак практически больше нет никаких звуковых признаков окружающей среды? И так до бесконечности, включая множественные курьёзы, вроде небьющихся окон и лампочек, но исправно воспроизводящих звук битого стекла при стрельбе по ним.