Пушер два


Второй «Пушер» хоть и снят в той же стилистике, предсказуемо вызывает куда меньше эмоций; не только потому, что Бодниа, на игре которого держался весь первый фильм, куда больший артист, нежели Миккельсен, но и потому что, спекуляция на собственном успехе приводит понятно к какому результату. Как и другие, датчанин Николас Виндинг Рёфн («Бронсон», «Вальгалла: Сага о викинге») просто не смог вовремя остановиться: «Пушер» хоть и не стал сенсацией, но стал легендой и прославил даже актёров второго плана. Впрочем, на трилогиях обломались не только представители криминального кинематографа.

Вторая часть с самого начала напоминает любую игру серии Grand Theft Auto (вышел с зоны, украл Феррари, перевёз партию тачек в доки прямиком из автосалона, решил избавиться от работодателя… Тачки, тёлки, бандюганы, наркота, пушки и так много раз по кругу) и это, к сожалению, очень плохое сравнение для фильма, который эту игру чуть ли не породил: и тут и там толком ничего не происходит, сюжет провисает, диалоги вымученные, но в игре главный герой – ты сам, поэтому и развлекать себя можешь самостоятельно, а тут сиди втыкай в экран. Ко всему прочему, Миккельсен играет совершенно мерзкого и жалкого типа – лысого безмозглого неудачника, сделавшего татуировки по всему телу, чтобы быть круче (не помогло) и это уже ни в какие ворота не лезет..

Ещё посмотрел «Быстрые стволы» или «В Китае едят собак» (на очереди сиквел «Дави на газ!», но он говорят хуже) – в хорошем смысле дурацкое, чернушное и абсурдное кино, как будто Кустурица с Коэнами снимали.