Conductor Killed

Я, например, по рекомендации киноблозика Афиши посмотрел художественный фильм Тони Скотта "Домино" — отвратительное довольно кино, не самое худшее на свете, но всё же. Т. е. в нём всё есть для хорошего кино — Кира Найтли вс\ из себя такая, брутальный Микки Рурк, пятнадцать секунд Тома Вейтса в привычном образе сотоны, Люси Лью опять же, но Тони всё портит, всё превращает в пошлый клип формата MTV. Я знаю, что "Опасные пассажиры" такие же примерно, с крутящейся камерой и под уёбищную музыкой. так что даже камэо гениального Голденфини не заставит меня посмотреть это.

Между тем, я сейчас случайно зацепил музыкальную тему Дэвида Шира для оригинального фильма The Taking of Pelham One Two Three (1974), что пробудило желание посмотреть и поскорее. Такую музыку сейчас не пишут, вот разве что музыка из "Расплаты" очень близка по духу, да по моему тему "Расплаты" именно оттуда же спёрли. Вот тема пассажиров и шикарное музыкальное видео для неё:



А вот опенинг "Расплаты" с культовой темой Криса Бордмана, её любят включать в различные сборники кино-музыки.


Я недавно писал про режиссёрскую версию "Расплаты" и про перезаписанную Скотом Стэмблером музыку, вот также её опенинг. Он написал абсолютно такой же джаз-фанк как и Бордман (разве что у Стэмблера кое-где проскакивает электронная перкуссия, которая немного выбивается из общего стиля), может быть заглавная тема (скачать) чуть-чуть слабее, но это уже дело вкуса.


И всё-таки самый главный бич современной голливудской музыки — это появление Ханса Циммера со своими падаванами.