Интересно, например, как сами композиторы расставляют приоритеты в отношении своей музыки, скажем, когда в интервью спрашивают, ну вам лично какие из собственных треков нравятся или не нравятся — большинство же (мудаков, простите за плохое слово, типа Гарри Грегсон-Уильямса) говорят да типа всё нравится, чего уж тут; а другие подробно рассказывают мол нравится это, не нравится то, а вот это я вообще спиздил у того-то — вам хоть понравились, да? И мне нравится! Или, например, про референсы рассказывают — это сейчас тоже редкость, никто не хочет палить источники подобно отечественным диджеям, которые тщательно скрывают сэтлисты — не потому что у них нет прав на исполнение произведений (а у них точно нет; и когда их уже всех расстреляют?), а потому что не хотят, чтобы коллеги знали и играли то же самое!

Или, например, личные симпатии выясняются, когда человек отбирает треки для перформанса, или делает авторский сборник — пусть даже тот же саундтрек для издания на CD — сейчас же как правило селекцией занимаются мудаки из рекорд компаний — композиторам некогда. Вот, например, Марк Сноу (ему то что скрывать — больших проектов нет и не придвидится, выёбываться не перед кем) говорит, мол, я идею трека погони для вторых Икс-Файлз спиздил у Джонни Гринвуда из перкуссионного трека Нефти. Так вот интересно, что после таких слов сразу восприятие меняется, удаётся как-то по новому взглянуть на вещи. Но это ладно, я же это всё писал, чтобы вас к какой-то интересной новости подвести, и пока писал, забыл, блять, к какой.