Мне вот интересно, в каких там дружеских отношениях состоят Майкл Манн и композитор Элиот Гольденталь, если Манн его снова берёт в дело. Потому что Гольденталь как композитор довольно таки буээ, ну то есть он как Клинт Мэнселл — список работ у него скудный, почти вся музыка — невообразимое говно (т. е. даже не крепкий середнячок, а именно что говно), сами фильмы, впрочем, такие же; есть правда несколько (совсем мало) выдающихся саундтреков, за которые его любят и терпят. Но если вернутся к Манну, то в той же "Схватке" он почти всю музыку Гольденталя вырезал нахуй, заткнул пустоты Уильямом Орбитом и прочими, главную тему (должна была звучать в финале) заменил на Моби — то ли потому что она напоминала тему "Охотника на людей", то ли просто потому что говно. Ну и на официальном альбоме он композитору отвёл чисто символические несколько минут — 8 треков по полторы минуты. В альбоме "Джонни Д" тоже самое — минут 15 оригинальной музыки (и почти 100 записано для фильма — интересно сколько из этих ста минут Манн пустил под нож), чушь чуть более чем полностью. Непонятно, если он его так стесняется на альбоме, то зачем тогда уже берёт в фильм? Манн же хорошо сработался и с Лизой Джерард, и с Джоном Мёрфи ("Полиция Майами"), который после "28 дней/недель спустя" как-то особо цинится — во всех хорроры пихают. При этом "Схватка" действительно была для Гольденталя новаторской — он там к оркестру записал ещё шесть гитар и добился такого очень тревожногго и психоделического фона, но сама оркестровка была говном, а шесть гитар не спасли ситуацию (потом, кстати, Гольденталя попросили написать такой же, но чуть более попсовый, саундтрек к S.W.A.T., но там и фильм не так чтобы очень уж шедевр, поэтому нет претензий).