Жестяные саундтреки inFamous и The Conduit

Андерграундный электронщик Амон Тобин, кинокомпозиторы Джеймс Дули и Мел Уэссон, электрический виолончелист Мартин Тилльман и ещё семь саунд-продюсеров из Sony объединили усилия, чтобы написать инновационный саундтрек к супер-геройской игре inFamous.

По словам Чака Доуда, музыкального директора SCEA, «Начинка PS3 открыла широкие возможности для внутреигровой музыки, позволила правильно передать настроение и темп игры. В inFamous мы хотели добиться, чтобы наш гибридный электронно-оркестровый саундтрек максимально точно сфокусировался на уникальном артистическом стиле игры, погружал бы игрока в угрожающую атмосферу городского хаоса. Музыкальный менеджер SCEA Джонатан Майер собрал первоклассную команду композиторов, каждый член которой привнёс в саундтрек свой собственный стиль». Джонатан добавляет: – «Музыканты отошли от традиционных методов записи музыки, взяв на вооружение предметы и материалы естественной городской среды (крышки мусорных жбанов, бочки с водой, битое стекло) и смешали их со звуками реальных инструментов, записанных, впрочем, также нестандарным способом. Этот эксперимент вылился в интенсивный, мрачный и меланхоличный саундтрек, подчеркивающий стихию, охватившую Empire City».

Заинтересованные смотрят видики про то, как музыканты выбивают звуки из мусорных жбанов, ржавой тачки, фонарного столба и проч.



По стопам композиторов inFamous пошёл Диего Стокко, автор музыки для The Conduit.

The Conduit — революционный шутер для Wii от студии High Voltage Software, наряду с inFamous будет иметь один из самых интересных саундтреков в этом году. Его композитор, Диего Стокко, подобно музыкальной команде inFamous любит извлекать звуки из всевозможного подручного материала, в том числе из песка и горящего пианино. «Для этого проекта я создал много эмбиенса, тональных искажений, массивных ударных и перкуссии с использованием необычных акустических и электронных инструментов. В некоторых случаях я также экспериментировал с обработкой оркестровых звуков, изменял их цвет и характер» — пишет Диего в заметке на сайте Behance Network. – «Вот видео с фрагментом саундтрека, на нём вы может увидеть созданные лично мной инструменты».


The Conduit выйдет уже 23 июня, треклист и информация об официальном альбоме будут доступны позже. Послушать несколько сольных экспериментальных композиций Диего Стокко можно на странице diegostocco.bandcamp.com

Мода на подобные эксперименты была заложена ещё в Beyond Good & Evil в 2003 году, но если кто знает, в каких ещё играх можно услышать подобное, скажите, типа интересно. Саундтрек inFamous вышел месяц назад, он правда очень классный.