Гражданин Пейн

Буквально вся даун-лента (трудно даже представить что творится в блогосфере в целом, не хватает лишь постов Тёмы и Носсика по теме) сходит с ума по Max Payne 3 (1, 2, 3, 4, 5, продолжение следует, кидайте ссылки в комменты) и я наверное тоже должен что-то сказать.

Игру делают на движке GTA (что в общем-то ок), действие будет происходить в Бразилии и очень бы хотелось иметь большой открытый мир — ради него не жалко и нуар. Открытый мир как в GTA — это правильное направление, в котором, я считаю, должен двигаться любой ААА-проект вне зависимости от концепции, пусть даже это были бы Hitman или Tomb Raider (опыт Assassin`s Creed доказывает верный выбор, новый Splinter Cell должен быть ещё интересней). Потому что малейшая линейность (Max Payne 2 многие потому и отвергли, что изменений по сравнению с первой частью не было) сильно убивает геймплей: в Freedom Fighters можно было прерывать текущую миссию, чтобы перебраться по канализации в другую локацию (да и сами локации были маленькими районами города — можно было выбирать путь) и поэтому там работала тактика, Kane & Lynch была полностью линейна — никакая тактика там не работала просто за ненадобностью, а кинематографичность игры была копеечной (неуклюже адаптировали "Схватку" — можно простить и при желании даже полюбить), но и навязчивой как в MGS4 — каждые пять минут включается скриптовая сцена, которую к тому же нельзя промотать. Но рпоблема в том, что Кейн и Линч — это не MGS4, которая рвёт мозг одними только трейлерами, а просто слабая игра, дешёвый аттракцион,

Мне тоже кажется, что новый Макс Пейн будет чем-то вроде кинотрилогии про Борна, т. е. будет иметь примерно такую же ценность.

Это реклама сообщества макс_пейн_ру