КГ

Я, как человек интересующийся кино ещё и с точки зрения производства, люблю смотреть всевозможные «фильмы о фильмах» и открывать для себя Америку. Например, я забыл про то, что кино бывает павильонным (я просто о таких вещах не думаю ни до, ни после просмотра, потому что глупо об этом думать, смотря современное кино, всё слишком правдоподобно там), и очень удивился, узнав, что в «Оправданной жестокости» Кроненберга на натуре снят только фасад кафе и дома, всё остальное – чистые декорации.
Очень часто разочаровываюсь в кино, когда узнаю такие детали. Не в Кроненберге, нет, но вот почему я не стал смотреть «Книгу Илая» (на самом деле я её просто проебал, но не в этом дело), потому что он весь снят на зелёном экране и, зная это, подсознательно ты его уже иначе воспринимаешь. В этом смысле очень интересно посмотреть «Дорогу», которая снята в мёртвом городе Брэддоке (в 61-м номере Rolling Stone есть интересный материал на эту тему: http://www.rollingstone.ru/magazines/65), сейчас не часто заморачиваются со съёмками на натуре.

Недавно посмотрел большой фильм о создании вторых «Икс-файлз» (которые я довольно сильно ненавижу) и просто охуел, узнав, что вот почти каждая сцена этой шняги не обошлась без спец-эффектов! Я понимаю, что Крис Картер не умеет снимать кино, но чтобы вот настолько.