Разоблачаем «Схватку» Майкла Манна и «Враг государства №1» с Касселем

Два дня назад с пирацкого трекера был скачан и отсмотрен кинофильм "Схватка" режиссёра Майкла Манна, любезно переведённый тов. опер. уполномоченным Гоблином. Докладываю…

Пару дней назад посмотрел трёхчасовую муть под названием "Схватка" режиссёра Майкла Манна, в связи с чем временно утерял дар разоблачать фильмы, извините, я сейчас реабилитируюсь. "Схватка" — очередной глупый фильм про то какие же люди глупые, такой же глупый как недавний "Враг Государства №1" с Касселем — тоже неимоверно скучный фильм, пусть неплохо снятый и стилизованный под 70-е, но пиздец скучный. "Враг государства №1", конечно, немного раскачивается и становится интересным под конец второго часа, там такая "майкл манновская" перестрелка и финал аля "Старикам здесь не место", но при этом это пиздец скучный фильм — я осилил только первые два часа, а там ещё два.

Там суть в чём, значит. Бандит сначала грабит банки, пушо как-то же жить нужно, потом когда приходит известноть — начинает делать это ради удовольствия. В итоге он оказывается в тюрме, где ему пару месяцев подряд устраивают АД, он хочет сдохнуть, но ему сдохнуть не дают, суки. И он придумывает план дерзкого побега. Но это всё хуйня, потому что к тому моменту ему совсем сносит башню и он со своим подельником и сокамерником организовывает дерзкий налёт на тюрьму, чтобы вызволить пацанчиков, помогавших ему бежать. Ну вот, вооружившись винтовками m16 они на джипе прорываются на зону и устраивают АД работникам тюрьмы. В этой же сцене становится понятно насколько бандит Мерин сумасшедший, потому что понятно — попытка достать пацанчиков из тюрьмы таким образом — самоубийство для самих пацанчиков, что моментально подтверждается на деле; но смотреть это увлекательно.

Аналогичная клиническая картина творится и в "Схватке" — к концу второго часа, когда бандиты, готовившие дерзкое ограбление, понимают, что их пасут правохранительные оргны, всё равно идут на дело — то ли от отчаянья, то ли из-за ебанутости, а скорее по обеим причинам сразу. Результатом становится бойня на оживлённой улице с применением всё той же m16, где часть уголовников погибает, но ещё большие потери несёт полиция, так что справедливость какбэ торжествует. "Схватка" не была бы такой ебанутой, если бы это сцена оказалась финальной, а дальше бы нас ждала вторая часть, на которую можно было смело забить так же как я забил на вторую часть похождений Мерина.

Но нет же блять, фильм продолжается и, более того, мутирует в какой-то психологичекий триллер. Главный герой, вместо того чтобы воспользоваться шансом и съебаться в Новую Зеландию, по глупости остаётся в городе и решает заехать в отель, чтобы отомстить одному из своих подельников, он конечно же ему мстит, но и сам нарывается на дружескую пулю знакомого детектива. Никакой логики, одни принципы. Мораль: принципы — хуйня, себе дороже; Майкл Манн снял говно и теперь ему не дают снимать хорошее кино, приходится заниматься продюсированием.