Квант Милосердия (послесловие, без спойлеров) // Poets of the Fall’s You Know My Name cover


Многие жалуются говорят, что не поняли мой пост про "Квант Милосердия", переспрашивают, так стоит ли идти на него в кино или нет? Отвечаю. Хоть "Квант Милосердия" — проёб по сравнению с "Казино Рояль" или любым из "Борнов", идти стоит. Минимум семь раз и каждый с новой Бонд-гёрл. Почему фильм оказался проёбом и ка кэто в будущем можно исправить я написал ниже. 

Фильм-то красивый, спору нет, но глупый до неприличия. Это самый короткий Бонд за всю историю, и эта подтянутость странные ощущения вызывает — не успели толком разговориться герои, как уже пора драться. Да и в техниеском плане как-то слабо. Печально, что слабее Борна. Потому что Борн всегда шёл по стопам Бонда, а тут раз, и Борн превосходит Бонда. Это конечно удар ниже пояса. Ну а на счёт того, что красиво. Всё довольно стандартно снято. Просто когда съёмки проходят в Боливии (на самом деле снимали в другой стране, но не суть важно) или в Италии, в таких красивых и живописных местах, снять иначе не сможет даже самый последний бездарь — готовые декорации. При этом то, что фильм снят арт-хаузным режиссёром лучше бы не заикались — Форстер подстраховался и весь арт засунул себе в задницу, оставив лишь откровеннно конченую ничем не выделяющуюся режиссуру и операторскую работу.

Ну мог же снять лучше. Я не видел его предыдущих фильмов и не знаю на что он способен, но способен видимо на многое — тут взять хотя бы мрачные пролог (монтажные склейки через затемнение) и эпилог — ну шикарно же снято. И финальные пару кадров по своему сильные, правда потом халтурка конечно — могли главную тему переписать (но вместо этого вставили из "Казино" без изменений).

Карочи я решил написать, что бы не просто пошло третьему Бонду (третьему, в смысле с Крейгом) на пользу, а сделало бы его охуительным фильмом:

— джеймса бонда делают, по всей видимости, абсолютно ебанутые и невменяемые люди (сколько там лет этой Брокколи, кстати? Не в маразме ли она). Об этом говорит принцип — режиссёр бонда не может затмевать самого бонда. Поэтому никаких Спилбергов тут нет, хотя Спилберг как раз порывался снять бонда. Вместо этого берут сраных ремесленников, которые время от времени могут сделать либо не хуже, чем у остальных, либо хожу чем у остальных. Что, блять, за ебанутый принцип? Наймите хорошего режиссёра. Бекмамбетова, Коэнов, Кроненберга, Кустурицу в конце концов, да кого угодно.
— как следствие хороший режиссёр приведёт за собой хорошего сценариста, либо напишет сценарий сам.
— если вменяемого сукасценария нет, надо, чтобы его написал толковый писатель. Кормик МакКартни, например, да похуй кто. *готов написать сценарий, ок*
— хороший режиссёр всегда приведёт за собой хорошего оператора-постановщика.
— как бонус хороший режиссёр приведёт проверенного композитора.
— если не привёл режиссёр композитора, хуй с ним, верните Джона Барри в композиторы. Нн точно уже по Бонду соскучился. Если есть деньги, наймите Джона Уильямса.

Обязательный шедевр бондианы должен квлючать:

— очень хороший, глубойкий монолог/диалог Джуди Дэнч — тётка Оскар в своё время получила за восьмиминутное появление на экране. Ну напишите же ей охуительный текст! ОК, давайте я напишу?
— боевая сцена с Джуди Дэнч. в крайнем случае дайте ей кого-нибудь пристрелить, и это вообще порвёт всех нахуй, я уверен. И главное снять такую сцену хорошо. она бы хорошо смотрелась в чёрных перчатках и с пистолетом (чтобы из дула дым шёл) — такой контраст для её пепельных волос.
— напишите охуительный монолог/диалог Джеффри Райту, дайте в цонце концов ему больше экранного времени, сделайте какой-нибудь эпизод, где он с Крэйгом поработал бы как напарник, это было бы клёва.
— не пиздите зрителям!!! Создатели фильма сказали кому-то, что фильм очень мрачный, и журналисты, поверив пиарщикам, понесли эту мысль в массы. там мрачный первый кадр фильма и пару последних. ВСЁ ДЕЙСТВИЕ ФИЛЬМА ПРОИСХОЖИТ ДНЁМ НА ГАИТИ, В ИТАЛИИ, В БОЛИИИ, В ПУСТЫНЕ БЛЯТЬ! ОТКУДА ВЫ высрали мрачность эту? Я бы мог понять, если бы Крэйг делал бы "мрачное" лицо, он это умеет, так ведь хуй же, крейг как крейг, разве что амфетаминами не приторговывает как в былые времена (в этой связи диалог с Маттисом про таблетки очень символичен).
— избавьтесь от любых условностей (грубо говоря не должно быть проёбов; не забывайте про фактеку) и банальностей — битвы в строительных лесах — клише. погони на машинках по стройкам — клише. погони по крышам домов в странах третьего мира — клише. Самый распространённый кино-проёб — это когда кто-то собирается кого-то убить, но откладывает это на потом, и тот кто-то спасается бегством. это дикий проёб — в жизни если поймали — всё пиздец полубому но с исключениями. в этом смысле в каждом фильме проёбов дохрена — Брайана из "Заложницы" должны были сразу убить после аукциона, вместо этого они его стали допрашивать на свою голову. Бэтмен-сука должен был придушить Джокера, а не дать ему уйти. В этом смысле у нового Бонда минимум проёбов — он всех мочит "не отходя от кассы".
— напишите отличную песню.
— придерживайтесь одного стиля — постоянная смена обстановки, интерьеров и проч. не идёт на пользу.
— ну и главное — не забывайте, что Бонд шпион. Посмотрите хороший шпионский фильм, то же "ложное искушение" с Мэтом Деймоном (!), он хоть и скучный, но тему раскрывает.

всё, я кончил, точнее закончил

если у читателей моего жеже есть связи в MI6, передайте создателям бондианы мои пожелания. они им пригодятся.

Комментировать тут: http://pasya.livejournal.com/548186.html?mode=reply

Бонусом кавер-версия You Know My Name от Poets of the Fall. Не сказать бы, что лучше оригинала, но неплохо. Хотя, если бы, это был не живое исполнение, а студийная версия, было бы круче.

 

 



Обсуждение закрыто.