Медиа-компания наносит ответный удар

DTF сообщает:

 

Компания «Геймленд» («Страна Игр», GameMag.ru, Gameland TV) в рамках проведения рекламной кампании «PC Игр» (главный редактор — Александр Каныгин, заявленный тираж сентябрьского выпуска — 85 тыс. экземпляров) завезла в 50 школ Москвы по 300 номеров журнала в каждую для бесплатной раздачи учащимся. Всего в течение последних трех недель в столичные школы было отгружено около 15 тыс. копий издания; поддержку с флангов обеспечивали постеры журнала, висящие в непосредственной близости от расписания занятий и поздравлений учеников ко Дню учителя. В официальном пресс-релизе на этот счет указывается, что для повышения узнаваемости бренда слоганом кампании была выбрана фраза «Единственный журнал с кулером».

«Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта, представляемого в государственных учреждениях», — рассказала менеджер по маркетингу Gameland Ирина Потапенко. «Я рада, что журнал "PC игры" им соответствует».
 

Бедные дети!