SHHHHH

Поразительно, но в Silent Hill: Homecoming почти нет музыки, точнее того, что можно было назвать музыкой. Т. е. есть какой-то жуткий эмбиент, а нормальный музыкальных треков штуки четыре. Некоторые треки действительно сведены в формат 5.1 (даже для современных игр это всё ещё единичные случаи), но всё равно возникает вопрос, где музыка, блядь? Так как релиз саундтрека перенесён на конец года (и может быть даже на начало следующего), возникает подозрение, что Ямаока за оставшееся время будет тупо дописывать музыку до нужного хронометража (заявленные 70 минут). Считаю, что в качестве компенсации за моральный ущерб нужно выпустить ещё и версию саундтрека в 5.1, иначе что за мода такая у Konami продавать обычные музыкальные диски в DVD-боксах (см. Silent Hill: Zero и Metal Gear Solid 4)
 
Картинкой слева открываю рубрику «Дикости». Нашёл здесь. Кстати, тётке Мэри Элизабет МакГлин вчера исполнилось 42 года.

К другим новостям.

Те, кто всерьёз опасался, что канадец Стюарт Чатвуд не вовлёчён в работу над саундтреком к новому «Принцу Персии», может вздохнуть спокойно. Как стало известно из его блога на MySpace, композитор написал для новых приключений принца около часа музыки. Это совсем мало, но, согласитесь, в данном случае важно качество, а не количество. Будет ли выпущена саундтрек Стюарта отдельным диском, пока не сообщается. Не очень ясно, и в каком стиле будет выдержан саундтрек, но в рекламных роликах слышна этническая перкуссия под мрачную оркестровку. Означается ли это, что музыка нового «Принца Персии» вернётся к этническим корням?

Prince of Persia Next-Gen станет восьмым по счёту релизом с музыкой Стюарта Чатвуда и выйдет 2 декабря на PS3, Xbox 360, PC, Wii и DS. Фрагменты музыки Чатвуда можно услышать в трейлерах The Prince, Elika и The Hunter.

Полтора года назад компания DNA Music Limited, представляющая интересы Нэтана МакКри, намекала, что композитор планирует выпустить чилл-аут компиляцию с композициями из Tomb Raider, игр студии Blue 52 и короткометражных фильмов A Lingering Face и Sylver Linings. Планы, как водится, имеют свойство меняться, так что от первоначальной задумки не осталось и следа. Да, Нэтан всё-таки выпустил альбом, и да, местами это действительно довольно спокойная музыка. Но этот альбом состоит из совсем другого репертуара и записан для иных целей, а именно для лицензирования. Так что называть данный релиз лучше коммерческой музыкальной библиотекой и в этой связи не требовать от Нэтана художественных изысков. Console Sounds – это сборник воображаемых тем для современных видеоигр: урбанистических электронных композиций с низкочастотным звуковым дизайном, мелодичными клавишами и редкими оркестровыми вкраплениями. Сборник довольно простой, и, по всей видимости, записанный впопыхах. Но поклонникам творчества Нэтана МакКри Console Sounds будет приятным сюрпризом: альбом появился без всяких почестей и рекламных компаний, и потому неизвестен широкой аудитории, но в нём то и дело проскакивают знакомые миллионам геймеров нотки.

Console Sounds распространяется бесплатно через сайт Online Production Music, но за лицензирование придётся заплатить.