ояебу, православный геймдев

Пока игро-разработчики будут писать такие вот посты (и также мыслить), всё в православном геймдеве будет очень плохо:
 

Пиплз, у мну следующий вопрос, оч любопытно стало :)

=== Качество сюжета игры и диалогов — важно ли это? ===

— важно ли для разработчика?
— важно ли для издателя?
— важно ли для потребителя?
— важно ли вобще?

Особенно любопытно, для проектов какого класса и жанра это может быть важно или не очень, так как для мну этот вопрос виду определённых событий стал тупиковым :)
 

И далее ебанистический силы комментарии:
 

Для RPG и 3D action, например, сюжет ( и диалоги, как инструмент подачи ) одна из самых важных составляющих. (за пример брал Gothic и второй Half-Life)

Всё IMHO от потребителя и разработчика в одном лице :)

P.S. Ещё в Crysis сюжет хороший.