«все американские эмо дружно обгрызают лак» (про музыку из Silent Hill)

Чем популярнее становится тот или иной артист, тем меньше возникает желание его слушать. Виноват в этом не артист, а популярность, которая, мало того что обесценивает артиста, так ещё и притягивает к его торчеству коллосальное количество задротов, пытающихся пропустить через себя музыку, но при этом сталкивающихся со своим примитивным мышлением. И ладно бы человек оставался бы наедине со своим внутренним конфликтом, сидел бы ныл в тряпочку или, на худой конец, втыкал бы в телевизор. Но нет, человек вылезает из своего внутреннего мирка. Сука, когда же запретят блоги и пересажают всех долбоёбов?!

Саундтрек делал тот же деятель что работал и над вторым — некто Акира Ямаoка, видны и вложенные деньги и навык тут помойму очучается.. и опопсение-обамериканивание (ну оно и понятно — у кого лавэ? только у гамбургероедов, значит и танцевать нужно под их такт), вокал какой-то вылез ни в пизду ни в Красную Армию. Главное вокал вроде бы и неплохой, но — нахрен он сдался в целом-то? Это же не концерт, не альбом. И главное даже не это — ушла та "спокойная загадочность" какая была во второй части, вместо неё полезла какая мутная готЕка, с бледными нечёсанными бабами и заунывно-депрессивным нытьём. Заунывно-депрессивно получается, моё почтение, все американские эмо дружно обгрызают лак. Пару раз вообще лезет какой-то "Сельский шум" (Redneck noize, оно же кантри) адаптированный под современку.. В общем, своих фанатов оно нашло это свершившийся факт, сделано (как музыка, если слушать как некий абстрактно-готический альбом) — на все деньги, но как эмбиент.. и под конкретную игру — не то. Собственно основная претензия если сформулировать — музыка стала именно музыкой, не деталью фона, она пишется не под визуальные образы, а под голос бабёнки этой Вильямсон. Послушать, однако, неплохо.:)

Взято отюда