Tomb Raider Underworld


Tomb Raider — первая серьёзная игра, с которой я познакомился (это было ещё на PSX, до этого играл в Crash Bandicoot и другие весьма увлекательные, но так или иначе детские игры) где-то в 1997 году. С тех пор слежу за взлётами и падениями этого сериала, постоянно переживаю за судьбу Лары Крофт. Яркая, но очень короткая Tomb Raider: Legend действительно вернула Ларе былую славу, но это была уже другая игра: во всех аспектах упрощённая и заточенная на более детскую аудиторию (отсутсвие крови), нежели ранние игры. К сожалению, в борьбе за молодую широкую аудиорию, отказаться от крови пришлось и в римейке первой части — Tomb Raider: Anniversary, который всё равно вышел образцовым: рассчитанным на хардкорного игрока и не менее красивым, чем «Легенда».

Тем не менее, такие недочёты, как отсуствие крови, убивают присущую Tomb Raider реалистичность и серьёзность. Создатели Tomb Raider: Underworld обещают вновь сделать игру взрослой, но пойдёт ли им на уступки издательство Eidos, переживающее не лучшие времена и не готовое жертвовать детской аудиторией, сходящей с ума по Ларе Крофт? Так что первое моё ожидание — ожидание того, как же выкрутятся Crystal Dynamics и Eidos в сложившийся ситуации. Далее от Underworld можно ждать новый уровень графического исполнения и детализации уровней (по роликам видно, что с этим всё ОК) и саундтрека, впервые со времён Tomb Raider: Angel of Darkness записанного при участии живого оркестра. Может быть ещё нелинейности и непредсказуемости?