Здесь будет кровь

Музыка и игры практически неразлучны. Сразу после того, как появилась возможность синтезировать самые примитивные звуковые эффекты, появились умельцы, которые могли заставить эти «пищалки» выдавать настоящие мелодии. Сначала в играх царило одноголосье, затем – многоголосье… Долгое время еще развивались игровые саундтреки по спирали, постоянно повторяя пройденное, но на все более высоком уровне исполнения. Однако сейчас, очевидно, настал переломный момент, когда разработчики наконец-то поняли, что необходимы эксперименты. На смену почти что одинаковым мелодиям, не оставлявшем после себя никаких воспоминаний, пришли темы, которые сразу откладываются в памяти. Mass Effect, Half-Life 2, Portal, Lost Odyssey – вот те немногие игры, разработчики которых пошли по пути эксперимента. Я надеюсь, что это станет тенденцией, ведь не только же геймплей и графика подвержены эволюции? А вы как думаете?

Точнее не здесь, а в ru_gameland.



Обсуждение закрыто.