Плагиат моей статьи в научной работе!

Статья об игровой музыке, написанная мной полтора года назад для Игромании стала уже каким-то культом, и разошлась по рунету цитатами и множественными обработками. Как-то я уже публиковал здесь всевозможные линки на её вариации за авторством игровых интернет-жорналистов, теперь вот оказывается, что огромные куски из статьи используют в чуть ли не научных стаьях! Юзайте поиск по ключевым словам «игровая музыка», чтобы добраться до интересуещего нас места. Что тут можно сказать:

Ёбане пылесосе!

А вот тут выдержки из статьи господина Кушнерова, смеха ради:

в качестве вступления (на секунду представил этот текст в виде жёлтих вступительных титров Star Wars, под дикторский текст уходящих к звёздам):

Кушнеров Сергей Валерьевич:
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» 
Институт управления и предпринимательства в социальной сфере
Кафедра менеджмента в кино и ТВ  
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: 
«»Определение факторов привлекательности сценариев ТВ серийных проектов для молодежной аудитории в РФ»

Здесь вообще ахуй, это же надо было так завернуть про бутерброды:

Саундтрек становится совершенно самостоятельной аттракцией — и самостоятельным товаром: все чаще саундтреки к фильмам выходят на диске задолго до того, как журналисты будут допущены к бутербродам имени премьерного пресс-показа. Новация в кино теперь почти неотделима от новации в музыке, а имя композитора появляется в титрах чуть ли не рядом с именем режиссера.

Держите меня четверо, там следом за моим абзацем идёт полный пиздец про саундтрек к «Блейд: Троица» и и аниме «Призрак в Доспехах», вы почитайте, вдруг кто-нибудь найдёт фрагменты своих текстов.

Заметные кинособытия последнего времени естественным образом оказались немалыми музсобытиями. Сенсацией в киномузыке, пожалуй, можно считать и саундтрек к сиквелу «Блейда-II», где Уэсли Снайпсу предстоит истреблять вампирскую нечисть под аккомпанемент тринадцати дуэтов звезд первой величины, подобранных, похоже, по принципу максимальной парадоксальности.

Далее идёт шибко научный текст, от этого, правда, не менее идиотский и запутанный (ну ничего, я так тоже могу):

 Именно изучение саундтрека позволяет научению менять ритм, менять темп изложения событий. Именно вертикальный монтаж, использующий смешивание саунд-трека и изложения событий в монтажной версии режиссера и создает накопление и развитие эмоционального состояния зрителя.

 Универсальным фактором силы привлекательности сюжета для аудитории является sound-track в ТВ серийных проектах как инструмент диверсификации аудитории при контролирующем линейном воздействии на темп разворачивания драматургии сюжета. Изменение ритма развития сюжета за счет ускорения «нарезки», «zupping»а сюжетных линий с нарастанием громкого и быстрого брейк-бит джангла и снятием нарастания уходом в эмбиент — это наиболее простой способ привлечения молодежной аудитории к сюжетам даже самых консервативных римейк-сюжетов.

Чуть выше моего абзаца, тоже авторский текст про музыку, но сил читать нет. А ниже по тексту про сериал Lost, но я его не видел, так что оставляю как домашнее чтение.

Ну ничего, по статьям моих родителей пишут курсовые и дипломные работы в университетах, и по моим будут. Не думал, правда, что так скоро и таким наглым образом. 

Данный научный труд я осилить полностью не смог, но вижу, что человек в кино и TV понимает многие, а главное умеет конспектировать и собирать научные статьи из готового материала . Чему там ещё в ваших университатах учат?

И да, все пишут, почему Игромания такая крутая, популярная и вообще вся из себя такая? 
Потому что цитируют в научных трудах, еба!

Благодарность за линк на статью уходит к Mr. RK