Большой игро-музыкальный пост

В блоге журнала Gameplay сегодня мелькнул почти прекрасный пост про Трента «суку» Резнора, Роба Зомби и Криса Вренну (Tweaker). Привет, 

! Почему «почти прекрасный», спросишь ты? Потому что никто не ссылается на наш сайт. Давайте по-порядку. 

Во-первых, там упоминатеся «немец и саунд-продюссер с родным именем Саша» из православной группы Sonic Mayhem, но упоминается без фамилии, и я даже понимаю почему. Потому что фамилия у него — Дикисиян, и пользователи сразу стали бы акцентировать на этом внимание, мол пусть Саша не прикидывается, никакой он не немец. Интересно, что саундтрек Quake II, написанный больше 10 лет назад — чуть ли ни единственная достойная работа Sonic Mayhem, ничего лучше Саша так и не сделал. Кстати, вроде как в Quake II была ещё музыка другой известной грыппу — Front Line Assembly.

Одна из причин, как мне кажется — это его друг Крис Веласко (не хохол!), с которым они работают над играми уже очень давно, при этом стабильно не выдают ничего интересного. Мне почему то кажется, что Веласко гей, поэтому они с Сашей не могут нормально сработаться. Почему я так решил? А я как-то писал, что вот эта фраза Криса настораживает: «В процессе переговоров мы разговаривали несколько раз по телефону, а потом он (Клайв Баркер — прим.) пригласил меня к себе домой, где мы слушали много музыки» (это по поводу саундтрека к Jericho, Веласко для него ещё и детей записывал). Я думаю, стал бы нормальный человек ходить в дом к Клайву Баркеру? Когда Саша и Крис вместе делают музыку, Крис как правило отвечает за симфоническую часть, Саша — за электронную. Итоги их работы плачевны, но при этом им по прежнему доверяют проекты класса ААА. Один из последних их проектов — Prototype, для которого ещё и музыкальную студию за $300.000 построили. При этом, когда Саша и Крис работают раздельно, у них очень даже получается (например, симфонические треки Веласко для трилогии God of War (сюда не входит портативная версия, речь идёт именно о трилогии).  

Возвращаясь к посту. Во-вторых, хочется дополнить, что последний крупный проект Криса Вренны — саундтрек к Tabula Rasa (небольшая рецензия есть в большой статье Игровая музыка 2007) — там действительно много разнообразной музыки. Кроме прочего, в этом году Крис обещал выпустить третий студийный альбом Tweaker. 

В-третьих, только в первой половине этого года у NIN вышло три альбома — альбом ремиксов Year Zero Remixes, студийный альбом The Sleep и четырёхчастный сборник инструменталок Ghosts 1-4. Последние два бесплатно распространяются через nin.com и интернет в целом, внимание хочу акцентировать на «Призраках». Как сказал, он инструментальный, а также он двухчасовой и некоторые треки напоминают саундтрек к Quake, так что рекомендую к ознакомлению, можете слушать его как OST к несуществующей игре. 

И наконец, «id старалась не отступать от стиля», но тем не менее облажалась. Для Quake Wars написали говенный электронно-оркестровый милитари-саундтрек, в Rage по всей видимости будет тоже самое, потому что музыку к ней пишет кто-то из штата id (Билл Браун наверно). Так что вот так. Даже не смотря на то, что Трент сейчас находится в творчесском расположении духа и ебошит по альбому каждые два месяца, вряд ли его будут привлекать к работе. А жаль.   

—  
Из других новостей. Френк Клепацкий напишет Hell March 3 для Red Alert 3, в связи с чем Котовский предлагает ретроспективу предыдущих версий. 

Новый скриншот из Tomb Raider: Underworld вызывает ностальгию по Tomb Raider 2, кто играл тот знает. Кстати, уже можно послушать главную тему игры, она крутая.

Азам Али запостила на MySpace треки с нового альбома её группы Niyaz, включая кавер-версию любовной песни The Cure.  

Оказалось, что кинокомпозитор Брайн Тайлер умеет играть на ударных. Видео-доказательство на ютюбе.

Гарри Шиман, композитор Bioshock, написал песню для Matt Harding Video 3, смотреть и слушать также на ютюбе.  

Между тем, нашёл сообщество, полностью посвящённое Жадану.