Выступление Anthesteria с саундтреком из игры Sublustrum

 
В мае состоится релиз PC-игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант аудиовизуального проекта Anthesteria.

Проект Anthesteria представит новую, ранее не исполнявшуюся программу, на основе саунтдрека Sublustrum, в сопровождении игрового видеоряда. Это необычное музыкально-игровое событие пройдет 22 апреля в столичном клубе «Икра». У москвичей появился уникальный шанс услышать одну из самых нестандартных команд отечественной экспериментальной сцены, удачно сочетающую dark ambient и неоклассику с элементами стиля industrial. Каждое выступление санкт-петербургского проекта Anthesteria — это бескрайние просторы звука, приоткрывающие дверь на другую сторону реальности. За выступлением последует небольшой рассказ разработчиков Sublustrum о самом проекте и этапах его создания.

Sublustrum – первый проект студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры. Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество.

Anthesteria «the Journal» mp3
Anthesteria «Architectural Abstracton» mp3

Получить диск с демо-версией игры и ознакомиться с дополнительной информацией можно тут.