Rolling Stone | Max Payne | Игроблоги и игрожурналистика | Пиратство

Некогда любимый Rolling Stone окончательно перетек из категории «где бы найти новый номер?» в категорию «журналов, без которых можно». (…) И ладно бы получился журнал, продвигающий лайфстайл. Так нет — получается журнал о блоггерах для блоггеров.
Читать полностью у 

Долгое время тешил себя мыслью, что после ухода Тревожного RS не изменится. Так, во всяком случае, говорили не только в этой самой блогосфере, но и знакомые музыканты и журналисты. Но чувства не обманишь — журнал уже не тот. Если реньше RS сам себя позиционировал не как музыкальный журнал, а как журнал о поп-культуре, то в народе он всё равно считался музыкальным (и при этом авторитетным), хотя бы потому, что материалов на тему музыки было больше, чем Басковых, Моисеевых, Киркоровых и прочих высоко-культурных персонажей. А сейчас журнал полностью оправдывает свою старую концепцию — поп-культура и ничего не выходящее за её рамки. Наверно именно поэтому Афиша за последний год стала тем журналом, который я жду два раза в месяц. 

Весь русскоязычный жж, так или иначе связанный с игровой индустрией, обсуждает статью Подшибякина про игровую же журналистику. (…) Как-то это все комментировать я не хочу. Я хочу предложить выход. Stand-alone блог про компьютерные игры, я — редактор и генератор ключевого контента, еще два человека (оба авторитетные блоггеры и журналисты с приличными резюме, отлично разбирающиеся в индустрии, кандидатуры есть, но это обсуждаемый момент) под моим руководством генерируют весь остальной контент
Читать полностью у

Авторитетные игрожурналисты-блоггеры вряд ли будут размениваться на блог про игрушки (разве что за очень солидные деньги). Блог на Афише обновлялся раз в месяц и в итоге закрылся, вероятно потому, что Андрею просто не кайф пропускать через себя все эти скучные индустриальные новости — он пишет три рецензии раз в две недели для журнала и не готов менять формат. То же самое можно сказать и про других. http://binaries.ru регулярно работал в течении месяца с момента открытия, а потом приостановил деятельность (но там проблема в том, что делает всё один человек и часто бывает, что пишет про всякие игры породы «тайм киллеры» и прочую ерунду, забывая про индустриальные события и нормальные игры). Вот если будет блог про игры на подобие блога про кино на Афише, тогда будет толк. Но, вероятно, не будет этого в ближайшее время… Вот Игорь, создатель блога «Бинарис» выиграет конкурс Геймленда (от 10 до 25 тысяч долларов премиальных) и тогда позовёт нас всех в свой блог [смайлик]. Но он всё равно молодец, не зависимо от того, есть ли деньги или нет — блог создал и уже заручился поддержкой некоторых игрожурналистов.

Вообще смешно, конечно. Если хочется набрать 100 комментов — достаточно написать что-нибудь о иратстве. Есть две основные позиции тех, кто любит поспорить: 1) Я пользуюсь пиратскими играми. Мне некомфортно признавать, что я вор, поэтому я придумываю разные нелепые отмазки. 2) Я пользуюсь лицензионными играми. Мне некомфортно признавать, что я покупаю игры за деньги, а все мои соседи играют ровно в те же игры бесплатно. Поэтому я придумываю всякие нелепые отмазки.
Читать полностью у

Я думаю, есть ещё третий важный пунк в дополнении к этому посту. Это когда по долгу службы приходится скачивать тонный игр (в случае игрожурналистики) или тонны музыки (в случае музыкальной журналистики), тонны фильмов… Потому что никто из издателей, представителей лейблов и кинокомпаний не будет на халяву предоставлять диски в необходимых количествах, а в случае с фильмами и музыкой — никто этим никогда не озадачивался. Конечно, можно возразить, что третий пунк — спорный, ибо журналисты — малочисленная категория пиратов и воришек. Но это не так — ткни пальцев в любого своего френда и обязательно попадёшь на игрового обезревателя сайта xxx, кинокритика xxx и прочего представителя третий категории халявщиков. Суть в том, что иногда без пиратства не прожить и всегда будут сложности во сферах журналистики. Как ни крути.

  
Как сообщает сайт Production Charts, в следующем месяце в Торронто начнутся съёмки экранизации культовой игры Max Payne. Главную роль будет играть актер Марк Уолберг, а Мону Сакс актриса, фотомодель и певица из Ташкента Наташа Алам (офциальный сайт | MySpace). Режиссёром картины назначен Джон Мур («Омен» 2006 года). Тут некоторые недалёкие в новостях пишут, мол радует, что проработкой персонажей занимается Сэм Лэйк, сценарист игры. Огорчу, Лэйк не причастен к фильму (я надеюсь, пока что). То есть да, он указан на IMDb как ответственный за персонажей, но это, на самом деле, такой же случай, как с «Квантом утешения», над которым типа работает сам Ян Флеминг [смайлик].