Треш фильмы 2007

Мой кинопост «Лучшее кино 2007» мог бы быть намного длинее, если бы там было упомянуто всё говно, которое я посмотрел в прошлом году. Благо говна было не так много. Поэтому я его сейчас просто перечислю, а потом упомяну ещё несколько старых (т. е. не 2007 года ) фильмов, впервые увиденные за последнее время.

Итак, топ 3 треш фильма
1. Симпсоны — просто растянутая по времени 30-минутная серия. Удачная попытка заработать на том, что  и так показывают по телевизору.
2. Час пик 3 — предсказуемая параша. Джеки Чан очень ПЛОХО выглядит и каждое движение, каждый трюк ему даётся с большим трудом — это написано на его лице. Лучше бы снялся в каком-нибудь другом фильме, не боевике. Крис Такер немного спасает ситуацию, но большинство его шуток нелепиые.  
3. Обитель Зла — народ смотрит этот фильм не ради зомби, а ради Милы. Она и правда спасает этот фильм. Но спасает в плане кассовом, но ни в каком другом. Смотреть невозможно.

На фоне Обителя зла 3 хочется упомянуть 28 недель спустя. Это тоже про зомби и про спасение человесества от опасного вируса. Да, это тоже самое, что и Обитель зла — в буквальном смысле. То етсь также примитивно в плане сюжета. Но 28 недель спустя — стильный фильм, не смотря на отсутствие Милки и каких-либо звёздных актёров. Это такай же стильный фильм как, напримре, я — легенда. То есть всё как бы обычно, но необычайно красиво. Красиво снятый Лондон, приятная музыка. Во всяком случае первые минут 15 этого фильма — шедевр!

Бритоголовые — посмотрел случайно по СТС. Тут сразу стоит сказать, что СТС — истинно православный канал. Всю ночь он показывает действительно очень хорошие фильмы, при этом с минимумо рекламы. Бритоголовые — это скины, которые пиздят всяких корейцев. Про то, собственно и фильм. Безбашенное действие под аккомпанимент немецких панк-рок групп. Кино культовое, о чём мне ни раз говорили знакомые скины. Ради интереса я начал смотреть конечные титры, так как не мог вспомнить актёра, сыгравшиго в фильме главную роль. Им оказался Рассел Кроу, наверное лет двадцати от роду (или около того). Как известно, фильм с Кроу — хороший фильм.   

Ещё порадовал отечественный наркоманский фильм Тиски с Бондарчуком (где по традиции наркоманом оказывается даже шеф полиции). Он про диджея, который стал наркодилером. По сюжету действие происходит в Таганроге, но снят он у нас в Ростове, так что очень интересно было смотретиь и узнавать родные края. Не смотря на то, что фильм не сделал каких-либо сенсаций, его всё равно можно окрестить серьёзным кино. Или, лучше сказать, псевдо-серьёзным. Ну, то есть, это что-то типа американских фильмов про наркополицейских (например, Одиночка с Вином Дизелем и Тренировочный день с Дензедем Вашингтоном). Грубо говоря, фильмы хорошие, но специфические. То сомое жанровое кино, которое у нас в россие смотреть не научились (на сеанс тисков пришло 15 тёлок, которые были задействованы в клубных массовках. Когда они находили себя в кадре, то визжали от восторга на весь зал). Хорошо то, что снят так же качественно, как и вышеуказанные фильмы (на деньги госнаркоконтроля, то есть), есть там пара сильных диалого, пара сцен, которые держат в напряжении. Вот и всё. Ростовчанам посмотреть советую, остальным по желанию.   

Специфическим оказался и боевик Война с Джетом Ли и Джейсоном Стэхемом. Был заявлен как ураганный боевик, а оказался всё той же скучной историей про поличейского и бандита. Стэтхэм и Ли играют раздельно и в одном кадре появляются минут на десять в самом конце картины (ну примерно как в Американском гангстере с Вашингтоном и Кроу). Джет Ли, как и Джеки Чан в очередной раз грозился уйти из кино, но не смог. Но выглядит бодрее коллеги и трюки выполняет на все сто.

Ультиматум Борна — первый фильм о Борне, который я посмотрел. Там вообще нет сюжета, там есть только действие. Борн весь фильм убегает от кого-то, но снято это так драйвого, что от экрана не возможно оторваться до самого конца. Но как и в случае с Войной после просмотра впечатлений не остаётся.  

Впервые был посмотрен Сибирский цирюльник (до этого только эпизодически во время новогодних застолий). Ну тут всё понятно, всё шикарно. Хотим продолжения. Также посмотрел Входите без стука Вима Вендерсона, про актёра вестернов, которго в какой-то момент всё заибало и он убежал со съёмочной площадки и поехал путешествовать, а его стали разыскивать спец.агенты, чтобы вернуть обратно на съёмки. Как и Сибирский цирюльник, кино длинное и муторное, но интересное.

Питер ФМ и Прогулка. Первый — добрая романтическая комедия. Зачем её надо было смотреть — в душе непонятно. Со вторым тоже самое, только бросил на получасе. Хотя фильм достойный, как говорят. Да и эти пол часа были интересны. Просто фильм снимали году в 2001 в Питере, я как раз гулял там по городу и видел как его снимали. Фактически там были только парень и девушка с большими буферами + оператор, который бегал с камерой перед ними. То есть всё снималось в центре Питера, на ходу и одним кадром. Это интеерсно с точки зрения режиссуры и вообще подхода к съёмкам: быстро, дёшево и стильно (но не у всех так получается, видимо ещё талант операторский нужен как минимум). Ну вспомнил я про то, что видел как это снимали именно из-за тех самых буферов.

Пи и Фонтан. Это оба фильм Даррена Арановски (где-то между ними культовый Реквием по мичте). Пи тоже культовый и именно этот фильм принёс ему славу. Просто знают про этот фильм куда меньше людей. То есть если Реквием очень популярен (такая же ситуация с фильмом На игре (он же Транспойтинг), то Пи забыли за давностью лет. Забыли по нескольким причинам. Первая — в нём больше глубины, поэтому банально многие не поняли или недопоняли. Вторая — фильм чёрно-белый, хоть и снят в девяностых. Это тот случай, когда снимали за копейки на дешёвую чёрно-белую камеру, а попали в шиокий прокат и заработали миллионы. Как и Реквием, Пи — фильм про паранойю. Но не на почве наркотеков, а на почве математики и программирования. Фильм напоминает матрицу — там тоже на экране постоянно всплывают бегущие символы. 

Фонтан — третий фильм Арановски. Фонтан должен быть первым источником вдохновения для людей, которые будут переносить Assassin`s Creed на большой экран. Но у создателей экранизации AC больше шансов сделать мощное кино — у них больше фактуры. В Фонтане тоже часть действия происходит в древние времена. Фонтан красиво и дорого сделан. При этом он пустышка — фильм с псевдо-философией. Его одновременно интересно досмотреть до конца и так же сильно желание оборвать просмотр. Впринципе, так и поступили часть зрителей на Каннском кинофестивале — вышли из зала на половине. Оставшиеся аплодировали стоя. И тех и друних хуй поймёшь, как впрочем и то, что я тут пишу. Сорри за орфограцию.    

Ну вот типа того, про остальные фильмы я кажется писал в отдельных постах.