DeathTrack. Post Mortem (by Gaijin Sound)

Звуковая картина загружена под 300 процентов. Нет, даже не 300, она загружена под знак бесконечность. Помимо модной компрессии «доведём RMS до нуля» у музыки, куда и вокал то уже не поместится была задача разместить и звук! Здесь по ходу всего проекта я менял подход к озвучиванию с «близко к реальности» к «совсем нереально, но звучит круче». Одной из самых тяжелых частей — это была работа с программистами проекта. Общался поочередно с шестью различными людьми, которые по очереди вносили свой вклад в ивенты, сам звуковой движок, нюансы проигрывания лупов, исправление багов, вобщем колдовали над той частью работы, которую не видно, но слышно. 
http://tiamad.livejournal.com/167920.html



Обсуждение закрыто.