Вечная тема

Я, кажется, очень плохо разбираюсь в играх и индустрии развлечений. Поэтому многого не поминаю. Сначала все недовольны запретом Manhunt 2, но когда игра всё-таки преодолевает запреты, и когда появляется возможность играть в версию без цензуры, все начинают твердить, что, мол, и правда разработчики перегибают палку, что это недопустимо. Стараюсь не вмешиваться в эти дискуссии, ибо глупо это. Но есть интересные рассуждения профессионалов. Я к ним прислушиваюсь, но понять людей до конца не могу (хочу, но не могу). Вот тут почитайте мнения и посмотрите нарезку из версии без цензуры (если ещё не видели). При этом, я не понимаю мнений типа «В Манхант мы не убиваем, мы только отдаём персонажу команду на убийство и задаём степень жестокости, а потом наблюдаем за казнью. В играх нужно вымещать злость, а не наблюдать за убийством».

Ничего, Rockstar Games уже учли ваши пожелания. Кстати, в первой части была рукопашка, но из-за высокого реализма игры, биться (а не тихо подкрадываться сзади) было бессмысленно: в поединке одни на один вы теряли значительную часть здоровья, а драться одни на двоих так вообще нельзя – тебя окружат и забьют (приходилось убегать и прятаться и, кажется, это единственная игра, которая вызывает желание убежать, спрятаться и отдышаться). Manhunt – это искусство. Запрещать искусство нельзя. Ограничивать детей может быть и стоит. Но правильнее всего ограничивать детей от видеоигр вообще, развлечение это явно не детское. И ограничивать надо от таких игр, как Хейло и Need for Speed, которые вместо жестокости несут полное разрушение мозга.