Clive Barker, для сомневающихся


Игрошпиён опубликовал
интервью с английским писателем Клайвом Баркером, приложившим своё извращенное воображение к созданию игроужастика Jericho.

Вот несколько фактов, почерпнутых мной оттуда:

— кино по природе своей пассивная медия, в то время как игры — активная, как и книги

— некоторые идеи изначально просятся, чтобы их воплотили в игре, а не в книге

— для настоящего индейца 6 лет между разработкой видеоигровых проектов — не срок

— Клайв Баркер — не геймер; муж Клайва Баркера — геймер

— да, Клайв Баркер очень плотно участвовал в создании игры: писал сюжет и придумывал монстров

— да, игры — это искусство

— и да, Клайв Баркер — гей

[Рыдания. Занавес.]

http://gameplay.com.ua/node/1001623

А вот про саундтрек статейка:

«Романы Баркера оказали большое влияние на меня как на подростка, а затем и как на композитора. Много лет назад он подписал мне книгу, и тогда я сказал, что мечтал бы когда-нибудь поработать с ним. Сейчас мечта сбылась. В процессе переговоров мы разговаривали несколько раз по телефону, а потом он пригласил меня к себе домой…

Читать полностью