Народ жаждет крови

Вызвавший изрядное волнение в индустриальном омуте (и без того традиционно неспокойном) запрет в Британии брутального триллера Manhunt 2 у одних ассоциируется с немалыми убытками в годовом отчете и перспективами возвращения аналитического клейма «их спасут только автоугоны», у других — с цензурой, ограничивающей свободу самовыражения. К числу последних относится Бредли Смит (Bradley Smith), который подал в офис премьер-министра Великобритании петицию с требованием ограничить право рейтингующей организации BBFC объявлять вне закона видеоигры. В настоящее время под петицией подписалось уже свыше 2 тысяч британских граждан. У опоздавших, но все же желающих увидеть своими глазами беспредел в психиатрической больнице имени Rockstar Games, есть время до 26 августа. В тексте петиции Смит заявляет, что все потенциальные «охотники на людей» — взрослые люди и должны сами иметь возможность решать, в чего им можно играть, при этом против рейтинга «от 18 и старше» никто из нижеподписавшихся не возражает, а наоборот, всячески одобряет. Глава BBFC решение комиссии о запрете продаж тайтла на территории страны, напомним, аргументировал примитивным геймплеем с ярко выраженным садистским уклоном.
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=46840

Итак, как вам уже известно, в события были вовлечены и активисты организации Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC), и британские политики самого высокого уровня, и представители Института по проблемам семьи и медиа. На минувшей неделе подал свой голос многоуважаемый в индустрии Роджер Беннет (Roger Bennet), экс-глава британской ассоциации производителей развлекательного ПО ELSPA, руководивший ее деятельностью в течение многих лет. Он считает, что представители BBFC и британского правительства в ситуации вокруг Manhunt 2 находились под сильным влиянием антиигровой истерии, и это может оказать серьезное долгосрочное влияние на индустрию. По мнению Беннета, BBFC принимая свое решение основывалась не неправильных представлениях о характере видеоигр как таковых. Он особо отметил, что именно из-за интерактивности последних BBFC посчитала, что критерии, на основании которых играм присваиваются рейтинги, должны отличаться от принятых для других форм экранного энтертейнмента.
http://dtf.ru/articles/read.php?id=46814