По поводу качества статей в игровой журналистике

Тема поднята Вреном, главным редактором Страны Игр — http://darkwren.livejournal.com/373245.html
 
Этот миф рожден «игровыми журналистами», которые не умеют работать, не имеют никакого собственного стиля и никогда не написали ни одного по-настоящему стоящего текста. Им правят грамматические, фактические и  стилистические ошибки, обучают и наставляют, а они думают, что им мешают творить. Но на самом деле они плохо понимают, что это такое — «творить» — и даже никогда и не пытались. А если им предложить — пугаются и так и ничего не пишут. Почему-то все наши авторы, которые действительно умеют работать и имеют собственный стиль, никогда ни на что не жалуются. (…) Кстати, очень легко определить, кто из авторов пишет оригинально и знаком читателям. Это те люди, чьи имена упоминаются в письмах в редакцию. Многие авторы (очень хорошие) работают у нас много лет и пишут по несколько текстов в номер, но читатели их просто не замечают. Другие пишут раз в полгода, а их читатели знают.
 
А вот мнение читательницы, причастной к индустрии — http://n-loki.livejournal.com/5467.html
 
В последнее время игровые журналы, увы, стали какими-то скучными, раздражительными и малоинформативными. (…) В журналах опубликованы одинаковые материалы, одинаковые обзоры игр и событий. Возникает эффект дежа-вю. Одни и те же скриншоты и фотографии. Ужас.
Нет, я точно знаю, что авторы статьи были разными людьми, и каждый честно написал материал независимо от второго. Просто один и тот же стиль оформления статьи, одна и та же стилистика текста (если это можно назвать стилистикой, вы уж извините).
 
Как дополнение, обзор игровой прессы за май 2007 года на DTF.ru
 
Тему сезонной миграции продолжает Gameland (без которого не обходится, кажется, ни один наш пресс-обзор). Из издательского дома с активной жизненной позицией ушел Олег Полянский, примерно полтора года занимавший пост издателя игровой группы, а до этого занимавшийся примерно тем же в конкурирующем ИД «Техномир» (можно еще вспомнить журнал совсем другой тематики «Личный доктор», если кому надо). Сейчас Олег переключился на неназванный интернет-проект, а в обойме Gameland его заменил Дмитрий Плющев, к играм и прессе отношения в прошлом не имеющий, но зато имеющий степень MBA (что руководством ИД сейчас ценится явно выше), проверенную работой по развитию Альфа-банка и оксфордского представительства «Аэрофлота».