Побег из Remedy

Один из основателей Remedy открыл новую студию Recoil Games, которая займется AAA-экшенами.   

На игростроительном небосклоне зажглась новая звездочка — из Финляндии пришло сообщение об открытии девелоперской студии Recoil Games. Если быть точными, новый разработчик с офисом в Хельсинки появился в январе; в планах компании — создание высококлассных экшен-тайтлов для консолей нового поколения и ПК с мощными сюжетами и эпическим действом на уровне каких-нибудь фильмов-катастроф (для этого компания применит некий инновационный метод проектирования, Cinegames). Компания создана и управляется бывшим со-основателем всем хорошо известной компании Remedy Entertainment, создателем отличного нуар-экшена Max Payne. Среди других ключевых сотрудников тоже люди со стажем, до этого успевшие поработать на такие компании как Bugbear, Codemasters, Electronic Arts, Fathammer, Guerrilla Games (Sony), Housemarque, Treyarch (Activision) и Ubisoft.

Дебютный проект Recoil будет создаваться на базе оригинальной IP с использованием как родных, так и привлеченных технологий. Потенциальные целевые платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC; при этом разработчики намекают на значительный бюджет игры. Пока в команде лишь двадцать человек, но по мере работы ее планируется расширить до пятидесяти сотрудников. В течение текущего года Recoil пообещала рассказать больше о проекте, инвесторах и деловых партнерах, оставайтесь на связи.

DTF.ru

К счастью, из Remedy не ушёл Сэм Лейк, папочка Макса Пейна. Кстати ещё до релиза Max Payne (тоже не верил, что игра увидит свет) из студии ушёл её главный основатель и занялся разработкой игр под мобильные платформы. Интересно, соушедшие трудники захватили с собой наработанные технологии или в развитых странах это не практикуется?