С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Поиграл у юры в С.Т.А.Л.К.Е.Р. Надежд не оправдал, ни разу. Мне и до этого говорили, что графика смотрелась бы гораздо эффектнее три года назад, но не сейчас (играл на самом минимуме, ибо дальше только слайд-шоу. Однако вторая халва, насколько я помню, на минимальных настройках смотрится эффектнее). С этим мнением солидарен. Игра кастрированная, играть не интересно. Физика отсутствует, средства передвижения тоже. Зона разбита на локации, переход в новую локацию осуществляется после загрузки (как в Postal 2), скорее всего именно из-за этого нет и транспорта. Стычки с другими сталкерами не затягивают по многим причинам. Объяснять не буду. Отсутствие физики — вот лучшее объяснение. Единственный интерес к игре — изучение местности. Однако со всеми недостатками изучение сведётся к произвольному полёту по зоне с использованием соответствующего кода. Безусловно, это гениальная игра, но играть не тянет.
 
Треклист саундтрека:

01 Mutation (13:16)
02 Dead Cities Pt.2 (4:43)
03 Radwind Pt.1 (3:20)
04 Tunnels (5:42)
05 The Thing (4:50)
06 S.A.D. (4:24)
07 Cold/Freezing Out (4:56)
08 Zone Triggers (13:46)
09 Radwind Pt.2 (2:06)
10 Sleeping In Ashes v.2 (4:54)
11 Rads Pt.1* (5:04)
+ Firelake & Markus Holler bonus tracks
* — не вошедший в игру экспериментальный, жутко минималистичный трек.

Интересные факты о саундтреке тут.

Моё интервью с композитором игры, для тех кто не читал.