ЗВУК И МУЗЫКА, Борьба за конкурентоспособность

Интересную статью прочитал недавно. В очередной раз поражаюсь тупой нации америкосов. Такой гемор устраивают сами себе, создают всякие там гильдии композиторов и прочую муть, которая реально ни на что не влияет, но, блять, в этом мире никуда без понтов, без тупых америкосов, без политиков-гомосексуалистов. Я никогда не интересовался творчеством Джереми Соула, но теперь понимаю, почему он живёт и работает в Сиэтле. 

Большинство профессиональных музыкантов США входят в Американскую Федерацию Музыкантов (далее – АФМ). Именно контракты АФМ диктуют условия использования музыки в фильмах и играх уже не первый десяток лет. Однако музыканты из Сиэтла входят в другой союз – Международную гильдию композиторов симфонической, оперной и балетной музыки, и контракты у них написаны по совершенно иному стандарту. Гильдия ведет политику быстрой «закупки» (одноразовый платеж без процентов и платы за повторное использование), которая сделала Сиэтл очень популярным местом для записи музыки. Вдобавок к этому, последние достижения телефонии и технологий передачи данных сделали привлечение сторонних ресурсов (аутсорсинг) – европейских оркестров, не входящих в союзы, — более разумным выбором записи оркестровой музыки для ограниченных в бюджете композиторов.

Эта враза меня вообще убивает:

На протяжении многих лет Американская Федерация Музыкантов недобро смотрела на то, как все больше заказов профессиональной звукозаписи уходят от союзов к свободным композиторам.

Понятное дело, что какие-то пожилые пидоры не заинтересованы в оттоке клиентов, но блядь, решать свои проблемы таким образом — это пиздец полный.  

Новостью не является и то, что цены на работы высокого качества в Сиэтле сравнимы с теми, что предлагает АФМ. Более того, оркестры двух восточноевропейских городов, Праги и Братиславы, тоже предлагают услуги для подобных медиа-проектов. Этот вариант обойдется примерно на 50% дешевле, чем запись музыки в США. Правда, уровень музыкантов тоже зачастую ниже.