Soldier

В жизни каждого музыканта можно выделить периоды раннего и зрелого творчества. На мой взгляд, Джаспер Кид «повзрослел» во время работы над «Hitman» (2000) и всё, что он написал до этого времени, т. е. в прошлом веке, можно отнести к его ранним музыкальным экспериментам, большинство которых, хоть и не стали классикой, но всё же заслужили должное внимание.

Однако в «Soldier» нет ничего новаторского и запоминающегося, и его даже нельзя назвать мостиком между ранним и зрелым творчеством, хоть и был он написан в переходный период. В нём нет тех замечательных музыкальных «цитат» из предыдущих работ, которые постоянно кочуют от трека к треку, перерабатываются и подаются Кидом под видом нового материала.

Густой слой эмбиента в «Soldier», созданный под руководством звукового дизайнера Jun`a Mizumachi, никак не может служить полноценной музыкальной дорожкой, ведь эмбиент — это всего лишь фон. И только композиции «Catwalk» и «Dead City», в которых появляется постоянный ритм, стоят того, чтобы обратить на саундтрек внимание.

PS: У вас ещё есть последний шанс скачать этот саундтрек.

Добавить комментарий



Обсуждение закрыто.