Akashi (личное мнение)

Альбом «Akashi» удивляет! Поначалу, кажется, что под такой довольно незамысловатой обложкой может скрываться разве что такая же незамысловатая музыка. Пролог, намешанный из самых сочных долек музыки Норихико Хибино, развевает этот стереотип. Современнейший, вылизанный до чистоты электронный звук прямо-таки норовит порвать колонки. Что уж говорить о фирменном стиле – электроника, джаз и оркестровая музыка. Эх! Эти треки особенно шедевральны, хотя песенка в стиле MGS (копирующие известнейшие темы Бондиады), проходящая фрагментом в прологе изрядно раздражает ещё со времён MGS (в игре её не было, но был её клон). Хорошо, что только фрагментом!

 

Электроника имеет место быть в каждом треке в качестве звукового дизайна и ритм секции, но только в «Survive Now» и «Catastrophe» играет собственную роль. Кинематографичный трек «Survive Now» — пример скрещивания музыки Джаспера Кида (наподобие саундтрека «Robotech: Invasion») и Амона Тобина (наподобие трека «Displaced» из саундтрека к «Splinter Cell: Chaos Theory») – это ломаный ритм многочисленных ударных, приправленный различными диджейскими штучками. «Catastrophe» очень похож на предыдущий трек, но кроме того, тут Норихико Хибино прибегает к таинственным апокалиптическим словам женского хора, встречающимся на протяжении всего саундтрека к «Tomb Raider: Legend», а также уже замеченные в «Hitman: Blood Money» — при этом везде в абсолютно идентичном виде!

 

В завершение своего небольшого обзора стоит упомянуть сильную вокальную сторону альбома. Вокалистов всего два – мужчина и девушка. Мужчина замечен только в двух треках, да и то не поёт, а рассказывает о техногенных катастрофах и грядущем конце света (гы-гы, преувеличиваю, конечно). Девушка поёт. Поёт красиво. Рок-композиция «Rose Hunter» имеет основу от известнейшей песни «I love rockandroll» (её перепевала Бритни Спирс, а кто является автором, я не знаю). Словом, «Rose Hunter» это самый драйвовый, самый красивый трек. За него отдельное спасибо!

 

Люди, качайте альбом, поторапливайтесь! Потом можете и не достать!  

Читать рецензию и слушать тут