Музыкальные вкусы

Меня бесит, когда люди говорят, что любят слушать хорошую музыку с перечислением любимых групп и исполнителей (или даже без перечисления — просто «люблю хорушую музыку»). Т. е. одни указывают среди фаворитов Битлз или каких-нибудь основателей хэви-металла, другие под хорошей музыкой подразумевают Limp Bizkit и прочий говнорок. Поэтому, нередко совсем теряешься, что есть хорошая музыка, то есть плохая. Так что, у меня предложение и одновременно пожелание: никогда не пишите / не говорите  «я люблю хорошую музыку» — если не сойдётесь во вкусах с собеседником, можете и по шее получить :) А что слушаете вы?

А я вот, например, тащусь от русской попсы, причём не только от современной, но и от, так сказать «ретро-посы» (ну хотя бы десятилетней давности). Ретро-попса — это настальгия (или ностальгия, сорри за неграмотность) по далёки-далёким временам временам… Кстати, была такая песня, со словами «Я без тебя не умела летать…» — пела девушка. Я эту песню слушал всего один раз в жизни (как раз где-то лет десять назад), но она мне так в душу запала :) А ещё была одна очень интересная группа, я е помню как она называлась (там пела девушка, группа была вроде бы ростовская. Возможно я даже видел солистку вживую но память мне уже изменяет), было это тоже очень давно, во время расцвета клубной жизни Ростова, хотя группа была не электронной. Короче девушка эта хорошо пела и песня была классная, про любовь. Я сейчас вспомнил слова: «… и никто не знает, где она гуляла, с кем она спала… Нет никакой любви, нет никакой любви…». Вообщем пошёл искать ти песни. А недавно бухали отдыхали, пили пиво, включили магнитофон, который не включали лет десять или даже больше… И забытая в нём кассета вернула нас в те славные 90-ые…

Уровень текстов у наших поп / эстрадных исполнителей как был весьма низким (хотя эти песни и должны быть такими — лёгкими и непринуждёнными, всё же хотелось бы чего-нибудь новенького), так таким и остался. Зато большинство композиторов, пишущих для них арранжировки, начали уделять больше внимания качеству музыки. Так, например, если взять арранжировку любой из песен Валерия Меладзе или Жасмин, убрать «попсовые» звуки синтезатора, оставив только танцевальный бит, бас и несложный звукой дизайн (если таковой имеется :) и дабавить что-нибудь более кинематографичное (если не какую-нибудь кислотную электронику, то хотя бы тоже клавиши, но не весёлые «попсовые»), то можно с лёгкостью получить стандартную композицию каких-нибудь The Chemical Brothers, The Crystal Method.