Hitman: Blood Money (Promotional Sampler)

Музыкальная дорожка в «Hitman: Blood Money», по-видимому, будет миксом из всего самого интересного, что было в музыке Джаспера Кида. Написав потрясающий оркестровый саундтрек для «Hitman 2», Кид пошёл дальше и добился не менее потрясающего эффекта в «Freedom Fighters» посредством синтезаторов и драм-машин. Главной особенностью этой записи стал хор Венгерского радио, привлечённый Кидом для исполнения военно-патриотических песен.

Вокальных партий хора, электроники и оркестровки будет в «Blood Money» в равном количестве. Судить об этом можно на основе промо-материала, который на данный момент очень скуден (всего три трека, в отличие от промо-версий «Hitman 2» и «Hitman: Contracts», которые вмещали практически весь саундтрек.) Промо-версия саундтрека к «Hitman: Contracts» распространялся на презентации альбома в Копенгагене, происхождение и предназначение промо-версий «Hitman 2» и «Blood Money» не известно.

Композиция «Apocalypse» (она звучит в первом официальном трейлере к «Blood Money») довольно скучна: хор отпевает покойника (покойников), однообразная партия скрипки режет слух (сыграна на одной струне пьяным скрипачом, а пресс-служба компании Eidos Interactive впаривает, что это, мол, мега-оркестр. Пиздёж это всё, братцы (и сёстры). Извините за выражение, но другого не нашлось.) и всё это разбавлено роландовскими сэмплами, уже использовавшиеся в «Freedom Fighters» и «Hitman: Contracts». В подобных случаях обычно говорят, что хорошей музыки должно быть много (в «Freedom Fighters» и «Hitman: Contracts» более чем хорошая), но позвольте, «Apocalypse» — это уже другая музыка. Вот когда начнётся конец света или когда Хитман всех убьёт, “будет звучать именно такая музыка” (из песни Евгения Гришковца).

Короче говоря, “Оркестра нет! Оркестра не существует” (фраза из фильма «Малхоланд Драйв» Дэвида Линча.). Никто уже и не спрашивает, куда делись 43 зелёных лимона, выделенных на разработку «Hitman: Contracts». При таком бюджете можно было и Лондонский симфонический оркестр нанять, хотя бы для понта. В итоге игру сделали и даже смогли продать, а играть в неё всё равно стрёмно. Одним словом сдали позиции датчане и их мармелад прекрасное тому подтверждение (см. заметку «Лучший датский мармелад»).

Да, кстати, терпеливых людей, которые уже дочитали ДОСЮДА, хочу немного разочаровать – меня понесло, я сбился с темы и забыл, о чём писал, так что вряд ли уже будет интересно (а было ли вообще! – прим. Egorushking.)

Вообще, если бы для записи музыки пригласили Дежана Спаравало (Dejan Sparavalo) – виолончелиста группы The No Smoking Orchestra, то саундтреку к «Blood Money» была бы обеспечена всемирная популярность и стало бы на одну «бубамару» больше. («Djinji Rinji Bubamara» — самая известная песня этой группы. Впервые песня прозвучала в фильме «Black Cat White Cat» Эмира Кустурицы).

Дальше читать вообще не следует, так как только к ЭТОМУ МЕСТУ я осознал, что развёл трёп на пустом месте и что это вряд ли кому-нибудь интересно. Акей, заканчиваю.

Возвращаясь к теме, хочу сказать, что «Apocalypse» — это даже не новый трек, а римейк старой трекерной композиции Джаспера Кида. «Apocalypse» мне не понравился (да ты чё! – прим. Egorushking.), но так как этим треком был озвучен трейлер, то всё же он был написан не зря.

Трек «Blood Money», судя по названию, главная тема игры. Печально то, что как и «Apocalypse», ничего интересного в нём нет. В «Blood Money» практически не слышно электроники и на первый план выступает оркестр и хор. «Apocalypse» и «Blood Money» явно сырые, недоработанные композиции. Остаётся надеяться, что в «Hitman: Blood Money» всё доведут до совершенства.

И, наконец, третья музыкальная тема, вошедшая в промо-версию, называется «Las Vegas» (также известна под названием «47 in Vegas»). Это полностью электронный трек, за исключением сэмплированной скрипки. Трек просто потрясающий! Таких мелодичных композиций Кид давно не писал. Las Vegas» начинается на спокойной ноте клавишных, подобно гимну в «Robotech: Invasion», а потом неожиданно переходит в танцевальный мотив с такими клавишами, как были в «Strip Club» (в переизданном варианте называется «Harbor Themes») из «Hitman: Codename 47». Здесь, конечно, явная связь с музыкой из первой части. И у меня такое ощущение, что именно этой композицией озвучат следующий трейлер к игре.

Небритый Пася (pasya@bk.ru)